
Сегодня в Цмурской школе прошло заседание педагогического совета, на котором обсудили актуальные вопросы образовательных отношений.
В повестке дня особое внимание было уделено итогам образовательной деятельности за II триместр 2024-2025 учебного года. Заместитель директора по УВР Назима Устаахмедова представила данные анализа учебной деятельности, акцентируя внимание на реперных точках качества знаний и успеваемости по классам.
Далее исполняющая обязанности заместителя директора по контролю качеством образования Индира Османова ознакомила присутствующих с результатами сравнительного анализа обученности школьников по итогам промежуточных контрольных работ. Эта информация стала важным инструментом для выявления положительных сторон и направлений для дальнейшей работы. Данные показали не только общий уровень знаний по уровням образования, но и проблемные зоны, требующие дополнительного внимания.
Заместитель директора по воспитательной работе Заира Разванова представила подробный анализ воспитательной работы по итогам II триместра, представив также план работы по воспитанию и социализации обучающихся на III триместр, по традиции включающий различные мероприятия и инициативы, направленные на развитие личностных качеств обучающихся и формирование позитивной атмосферы в школе.
О социальной успешности обучающихся в школе кратко рассказала социальный педагог Айшат Шайдаева. Она ознакомила учителей с итогами проведенного совместно с педагогом-психологом тестирования обучающихся по данной проблеме, озвучила рекомендации для коллег.
Также был обсужден вопрос подготовки обучающихся к ОГЭ. Об организации работы со слабоуспевающими детьми при подготовке к важному экзамену рассказала учитель русского языка и литературы Ракужат Алахвердиева, она поделилась с коллегами своей методикой создания индивидуальных «паспортов обучающихся» по подготовке к государственной итоговой аттестации.
Участники заседания смогли высказать свои мнения и идеи по обсуждаемым вопросам.
Завершая педагогический совет, директор школы Евгений Кузьминский дал подробные рекомендации педагогам школы. Он акцентировал их внимание на том, что только совместная и целенаправленная работа всех субъектов образовательных отношений поможет достичь высоких результатов в образовании и воспитании, а также способствует успешности каждого ученика.